Командировка

AK
1 min readApr 1, 2020

--

Я сижу в отеле в провонциальном городе. На первом этаже, в комнате под номером 225. Спортзал закрыт, сауна закрыта, ресторан закрыт. Весь вечер я читала новости про корону. 5 разных сайтов со статистикой открыты. Число заболевших за сутки. Число людей в больнице, число умерших. В Швеции, в Скандинавии, в Европе, в мире. Новости, новости, новости. Никогда не читала столько новостей.

Руки высохли от мытья мылом. В поезде два человека на весь вагон. Никогда прежде наше поколение не переживало ничего подобного. Экономические последствия сложно представить. На вопрос, чего ты боишься, мои дети-пациенты сегодня отвечали, коронавируса. Дети не хотят, чтобы карантин вводился в школе, потому что это будет означать, что им нужно будет учиться летом. А летом учиться они не хотят.

Будильник на 6.30 утра, завтра на работу. Интересно, что будет дальше. Теперь я со своей мета-когнитивной психотерапией вообще не знаю, о чем писать. Раньше всегда была тревога и грустные мысли, мои ближайшие друзья. Они всегда были со мной, и я писала про мир через их призму. Теперь, когда эти ближайшие друзья ушли из моей жизни, вообще непонятно, о чем писать или думать. Как-будто день пустой, как-будто сегодня вообще ничего не случилось. Странно вот так, как наш мозг работает.

--

--